Главная -> JEEP WRANGLER -> ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДИЗЕЛЬНЫЙ CRD Силовая установка CRD представляет собой агрегат с 4 цилиндрами, оснащенный аккумуляторной системой подачи топлива. Она увеличивает КПД 2,8-литрового мотора, существенно снижая затраты топлива. При 3600 об/мин в арсенале нового двигателя 200 л. с. Он комплектуется надежной 5-ступенчатой АКПП.
БЕНЗИНОВЫЙ PENTASTAR V6 3,6-литровый агрегат выполнен из высокопрочных сортов алюминиевого сплава, что положительно сказывается на массе машины и динамике вождения. Силовая установка оснащена инновационной системой, которая обеспечивает регулировку фаз газораспределения. Мотор Pentastar V6 разработан для ценителей мощности и позволит получить истинное наслаждение от управления легендарным внедорожником.
Инновационное решение "СТОП/СТАРТ" Все версии силовых агрегатов комплектуются интеллектуальной системой, позволяющей достичь более высокого уровня экономии топлива при минимальном количестве вредных продуктов горения. При остановке машины двигатель сразу заглушается и моментально запускается при нажатии на педаль. В совокупности это снижает на 12% расход и на 13% выброс опасных веществ.
Трансмиссия с системой AUTOSTICK®. Благодаря абсолютно новой автоматической коробке передач технические характеристики Wrangler значительно превосходят параметры аналогов в данном классе внедорожников. Интеллектуальная система способна обеспечить высокую эффективность посредством управления и контроля крутящего момента. Она гарантирует плавность переключения скоростей как в ручном, так и в автоматическом режиме, что позволяет весомо улучшить ходовые качества, не повышая расхода топлива.
Надежная основа Новое поколение автомобилей Вранглер оснащается усиленной рамой и подвеской, что обеспечивает высокие показатели проходимости и надежности. Лонжеронные рамы в совокупности с неразрезными мостами сзади и спереди позволяют преодолевать даже сложные препятствия с минимальными усилиями, не создавая дискомфорта водителю и пассажирам.Спереди внедорожника устанавливаются нарезной мост DANA 30 (в комплектации Rubicon используется версия DANA 44) с 5-рычажной системой подвески. Такое количество точек крепления в сочетании с поперечным стабилизатором и витыми пружинами полностью заглушают возникающую в процессе движения вибрацию. Для улучшения артикуляции в топовой комплектации внедорожника предусмотрена возможность отключения ASBS (переднего стабилизатора), что значительно облегчает движение по бездорожью.Высокие технические характеристики Вранглер достигаются благодаря равной эффективности передней и задней частей подвески. Последняя представлена в виде неразрезного моста версии DANA 44 с пятью точками фиксации. Компенсация вибрации осуществляется за счет качающихся рычагов, расположенных за пределами рамы и пружин, вмонтированных внутри основания. Такое конструктивное решение позволило поместить топливный бак в центре кузова, обеспечив равномерную нагрузку и повысив устойчивость машины на поворотах. Адаптированные амортизаторы, которыми оснащаются все комплектации, создают идеальный баланс между удобством управления и внедорожными качествами.
Фирменный полный привод COMMAND-TRAC® Проходимость и комфорт наравне с надежностью всегда были приоритетными целями американского бренда. Новые модели оснащаются вторым поколением фирменной системы Command-Trac, которая комплектуется интегрированной двухступенчатой «раздаткой». Она позволяет значительно облегчить управлением автомобилем путем переключения режимов вождения. Изменение настроек узлов, блоков и механизмов осуществляется нажатием всего одной клавиши. Подобрав оптимальные технические характеристики можно снизить расход и повысить сцепление с дорогой, улучшив управляемость и маневренность.

BLD и Tru-LokBrake Lock Differential — интеллектуальная автономная система, распределяющая крутящий момент на колеса в зависимости от наличия или отсутствия сцепления с поверхностью. Усилие перенаправляется на узлы, обладающие лучшим сопротивлением, что обеспечивает максимальную эффективность. Tru-Lok — выполняет блокировку переднего и заднего мостов. Эта система, оказывая существенное влияние на технические характеристики Wrangler, позволяет выполнять сложные маневры на низких скоростях при любом коэффициенте сцепления с дорогой, исключая пробуксовку. Мощность, надежность, точность действий и безопасность внедорожника Jeep Wrangler — результат тяжелого труда профессиональной команды талантливых инженеров.

Двухступенчатая ROCK-TRAC® Раздаточная система Rock-Trac оснащается функцией переключения режимов на ходу SHIFT-ON-THE-FLY. Она была создана для тяжелых условий бездорожья и может работать в 4 различных режимах: 2H — подразумевает передачу на заднюю ось полного крутящего момента и является оптимальным решением на любом дорожном покрытии с хорошим сцеплением; Повышенная передача (4H) — крутящий момент распределяется на заднюю и переднюю ось. Режим рекомендуется использовать на дорожном покрытии с минимальным коэффициентом сцепления (влага, лед, грязь, снег и пр; Neutral (N) — включается при буксировке Вранглер; Пониженная передача (4L) — увеличивается крутящий момент, за счет чего происходит существенное увеличение тяговых усилий внедорожника.