Главная -> JEEP WRANGLER -> БЕЗОПАСНОСТЬ

БЕЗОПАСНОСТЬ

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В конструкции спортивной балки Jeep® Wrangler применяется высокопрочная сталь; сама балка, интегрированная в центральную стойку кузова, доходит до самого днища, повышая тем самым пассивную безопасность при боковых столкновениях, прочность автомобиля, жесткость кузова на кручение и управляемость на высоких скоростях. Также в перечень пассивных систем безопасности входят: фронтальные подушки безопасности передовой конструкции с несколькими степенями наполнения, боковые подушки безопасности, рамная конструкция, энергопоглощающие и травмобезопасные рулевая колонка и рулевое колесо; в состав интегрированной системы удержания пассажиров входят: трехточечные ремни безопасности с плечевой и поясной лямкой для всех сидений, а также внедорожная система помощи при экстренном торможении.

АДАПТИРОВАННАЯ ПОД БЕЗДОРОЖЬЕ СИСТЕМА ABS Система ABS снабжена электронными колесными датчиками, которые используются для предотвращения блокировки колес во время экстренного торможения; сама система адаптирована под бездорожье и способна распознавать движение автомобиля по грязи через сравнение частот вращения колес разных осей. В этом случае система ABS будет срабатывать с небольшой задержкой, позволяя колесам блокироваться; при этом перед колесами образуются валики из грунта, что сокращает тормозной путь при последующем торможении.

Система помощи в случае дорожно-транспортного происшествия (EARS) В случае дорожно-транспортного происшествия данная система облегчает спасение людей, автоматически включая наружные приборы освещения и разблокируя замки дверей автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Также система прерывает подачу топлива в двигатель;

Режим ESP 3 Трехрежимная система динамической стабилизации автомобиля: предусмотрена возможность регулировки водителем степени развиваемого тормозного усилия для снижения явлений избыточной либо недостаточной поворачиваемости.
В состав системы ESP модели Jeep® Wrangler входят:

• система помощи при экстренном торможении BAS (Brake Assist System), которая в экстренных случаях развивает максимальное рабочее давление в тормозной системе, сокращая тем самым тормозной путь;

• противобуксовочная система TCS, которая способна распознавать пробуксовку колес и устранять ее через снижение крутящего момента двигателя;

• система ERM (электронная система предотвращения опрокидывания), использующая данные датчиков системы ESP для определения опасности переворачивания автомобиля; если такая опасность существует, система вмешивается, выборочно притормаживая колеса;

• система BLD притормаживает пробуксовывающие колеса, имитируя работу блокировок межколесных дифференциалов, для передачи крутящего момента на те колеса, которые обладают наибольшим сцеплением с дорогой.
Отдельный алгоритм работы BLD предусмотрен для бездорожья; он автоматически активируется при включении понижающей передачи в трансмиссии (4WD low).

Система помощи при трогании с места на подъеме (HSA) Система помощи при трогании с места на подъеме помогает водителю начинать движение, удерживая автомобиль тормозами в течение времени, необходимого водителю для переноса ноги с педали тормоза на педаль акселератора.

Система контроля давления воздуха в шинах Система контроля давления воздуха в шинах устанавливается на все версии модели в качестве стандартного оборудования и служит для определения падения давления воздуха в шинах.