Главная -> JEEP WRANGLER Unlimited -> ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Один из двигателей из инновационной серии CRD – это дизельный 16-клапанный, 4-х цилиндровый агрегат DOHC от VM Motori объемом 2,8 литра, который развивает мощность в 200 л.с. при 3600 об/мин. Мощь двигателя позволяет взять разгон до сотни километров за 11,7 с., а экономичность дизеля позволит автомобилю израсходовать только 8,8 л/100 км в смешанном цикле. Максимум крутящего момента в 460Hm достигается при 1600 об/мин и удерживается на 2600 об/мин (комплектация коробка-автомат).
3,6-ЛИТРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 PENTASTAR™ С СИСТЕМОЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (VVT). Второй, не менее значимый агрегат, представляет собой V-образную бензиновую «шестерку» DOCH, мощностью в 284 л.с, достигаемой при 6350 об/мин и обладает рабочим объемом в 3,6 литра. Легкий, но достаточно мощный, двигатель способен разогнать автомобиль до сотни всего за 8,9 с., но при этом «съест» топлива больше, чем дизель – на сотню километров этот показатель составит около 11,5 литров.
НАДЕЖНОСТЬ Надежность, являясь комплексом свойств и качеств, таких как: долговечность, безотказность и ремонтопригодность позволяет автомобилю сохранять работоспособность на протяжении достаточно долгого времени. В частности, модернизированные силовые агрегаты, уменьшающие расход топлива, доработанная трансмиссия и другие инновации технических характеристик – не что иное, как желание производителя обеспечить своему «детищу» надежность в прямом понимании этого слова, безопасность эксплуатации и экономию средств потребителя за счет высокого качества сборки. Способен ли доказать американский представитель семейства внедорожников премиум-класса – Jeep Wrangler Rubicon Unlimited, что надежность является главной чертой его характера?
Технические характеристикиОсновные технические характеристики, собранные воедино во множестве систем, узлов и механизмов легендарного Jeep Wrangler Rubicon Unlimited – это великолепная управляемость, стабильность и уверенность на дороге, маневренность и мощь, дремлющая под капотом до поворота ключа в замке зажигания. Бензиновая версия силового агрегата Pentastar, разработанная корпорацией совместно с итальянцами, впервые появилась в 2010 году и была установлена на легендарном «Чероки». Позже, перекочевав на Wrangler, дала ему возможность похвастать перед всем миром двумя версиями, вполне достойных друг друга, мощных моторов. Уникальные технические характеристики Wrangler Rubicon обеспечивают автомобилю не только силу мощи, но и удобство эксплуатации. Кнопка «Старт/Стоп», задействованная в процессе езды, глушит двигатель на остановках, и заводит его снова при нажатии на педаль сцепления, причем это позволяет добиться не только экономии топлива (расход топлива уменьшается на 12%), но и уменьшения количества вредных выбросов.
Трансмиссия На смену архаичному крайслеровскому автомату в предыдущих комплектациях, пришла модернизированная 5-диапазонная коробка-автомат с системой AUTOSTICK, которая позволяет перейти на ручное управление. Новая трансмиссия эффективна за счет более «коротких» передач, за счет чего производителю удалось достичь наилучших показателей рабочих характеристик, которые, тем не менее, нисколько не сказываются на количестве потребляемого автомобилем топлива.

Плавность переключения передач в совокупности с электронным управлением крутящим моментом дают стабильно уверенный ход автомобилю на любой дороге, включая и беспросветное бездорожье. Под заказ возможна и «старая, добрая» 6-ступенчатая механика, но доступна она только для двухдверной модификации с турбодизелем.



ХОДОВАЯ ЧАСТЬ® Все технические характеристики Jeep Wrangler Rubicon Unlimited определяют его внедорожные свойства в целом и, несмотря на достаточно большую колесную базу (2,94 м), обеспечивают ему высокие показатели проходимости по углу съезда и въезда – по регламенту производителя они определяются 38,4°/31,3° соответственно. Неплох и клиренс, который, правда, разнится между передней и задней осью – 267 см/256 см. Эти параметры важны, но они отнюдь не главные – все основные внедорожные качества определяются непоколебимой рамной конструкцией и подвеской. Использование лонжеронной рамы и неразрывных мостов, где главная роль отдана переднему усиленному мосту DANA44 – это способность преодолеть любое бездорожье. Проходимость обеспечивают пятирычажная подвеска, тяги Панара, витые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Для того чтобы увеличить артикуляцию подвески в суровых условиях труднопроходимой местности, передний стабилизатор (ASBS) можно отключить. Такой же неразрывный сверхпрочный мост установлен и на задней оси Jeep Wrangler версии Rubicon – пять точек крепления с качающимися рычагами, которые расположены за пределами рамы, тогда как пружины находятся внутри нее, позволили установить топливный бак в центральной части.





Внедорожное семейство® Усовершенствованные с годами технические характеристики сделали Jeep Wrangler одним из сильнейших представителей внедорожного семейства. Автомобиль оснащен системой полного привода Command-Trac II поколения с двухступенчатой раздаточной коробкой Rock-Trac, с жестким подключением переднего моста, функцией переключения на ходу и с самым большим передаточным числом понижающей передачи – 4,0:1, что позволяет справиться с любой сложной задачей на бездорожье или скользком покрытии. Межколесные дифференциалы, причем оба сразу, можно заблокировать (система Tru-Lok) и это будет действительно механическая блокировка, а не модное на сегодня подтормаживание буксующих колес при помощи электроники. Каждая модифицированная модель автомобиля должна быть лучше своего предшественника, чтобы суметь обеспечить идеальный баланс между стабильностью, управляемостью и отличными ходовыми качествами и Jeep Wrangler Rubicon Unlimited полностью это доказывает, определяя надежность, как свою главную черту.